Нет постов для отображения

НОВЫЕ ЗАПИСИ

эмоциональный интеллект

Интервью Алены Сысоевой про эмоциональный интеллект

У вас сегодня прошел тренинг управление эмоциями, мы обратили внимание на то, в каком состоянии выходили люди. Они были все на эмоциях. Какой...
Достоинства оценки Тайным покупателем

Достоинства оценки Тайным покупателем

Проверка методом тайный покупатель позволяет сэкономить бюджет и время компании для внедрения новых проектов и выстраивания качественного обслуживания. Тайный покупатель — это подготовленный человек,...
БЕСКАРКАСНОЕ КРЕСЛО МЕШОК

Podarisuperhit бескаркасное кресло мешок Новосибирск отзывы

Отзыв о кресло мешке из Новосибирского интернет-магазине PODARISUPERHIT.ru, в котором была совершена покупка серо-оранжевого кресла мешка 90*90 см за 2400 руб. Кроме отзыва о...

Правила качественного обслуживания

Правила качественного обслуживания — это действия, которые направлены на выполнение определенных требований для удовлетворения потребностей клиента и достижения цели компании. Правила являются основным звеном в...
Развитие лидерства

Развитие лидерства

Развитие лидерства нельзя игнорировать у людей, которые занимают позицию менеджера или руководителя и по жизни человеку для достижения успеха необходимо развивать лидерские навыки. Развитие...

Notes

  • «Лидеров нельзя создать, они создают себя сами».

    П.Сенге

Запись на консультацию

×