Нет постов для отображения

НОВЫЕ ЗАПИСИ

Психология делового общения

Психология делового общения залог профессионального успеха

Знание психологических методов и приемов общения необходимы людям чья деятельность связана с постоянными коммуникациями. Психология делового общения — это умение выстраивать отношение с людьми...

Правила качественного обслуживания

Правила качественного обслуживания — это действия, которые направлены на выполнение определенных требований для удовлетворения потребностей клиента и достижения цели компании. Правила являются основным звеном в...
Оперативное планирование

Оперативное планирование

Оперативное планирование – это один из видов планирования. Владение навыком оперативного планирования, позволяет эффективно достигать поставленные цели в кратчайшие сроки. Оперативное планирование набирает все...
Адаптация новых сотрудников

Адаптация новых сотрудников

Для адаптации новых сотрудников разберем цели, задачи службы персонала, принципы и правила, которые являются фундаментом  целостной системы адаптации. Цели адаптации: Снизить текучесть и сократить расходы...
методы управления персоналом

Методы управления персоналом актуальны во все времена

Эффективность компании зависит от работы сотрудников. Поэтому современный подход в управлении делает акцент на внутреннем развитии кадров. На качественную работу сотрудников влияет выстроенная система управления,...

Notes

  • «Лидеров нельзя создать, они создают себя сами».

    П.Сенге

Запись на консультацию

    ×