В этой статье мы рассмотрим, как правильно подобрать компетенции для вашей должности.
Компетенции — это знания, умения, навыки, которые позволяют эффективно выполнять профессиональные задачи.
Например, маркетолог отвечает за правильный ввод продукта на рынок, его продвижение и реализацию. Это общая цель специалиста.
Работодатель предъявляет конкретные требования к маркетологу. Исходя из деятельности компании и задач на ближайшее будущее. Таким образом, для маркетолога в двух компаниях перечень компетенций будет разным.
Чем понятней вы расскажете о необходимых компетенциях, которые нужны работодателю, тем быстрее вы получите предложение.
В резюме рассказываем о компетенциях, когда описываем свои обязанности, а в достижениях подтверждаем показателями.
Посмотрите ситуацию на рынке труда. Сейчас самое время пересмотреть свои компетенции и при необходимости скорректировать.