НОВЫЕ ЗАПИСИ

Правила качественного обслуживания

Правила качественного обслуживания — это действия, которые направлены на выполнение определенных требований для удовлетворения потребностей клиента и достижения цели компании. Правила являются основным звеном в...
Этапы собеседования

Этапы собеседования

Этапы собеседования позволяют эффективно выстроить беседу и принять правильное решение. Каждый этап собеседования предполагает сбор информации о кандидате для анализа конечного результата. Этапы собеседования: Подготовительная...
Санлайт отзывы покупателей

Отзыв о магазине Санлайт

В данной статье будет отзыв покупателя о магазине Санлайт целью, которого является показать, как сервис играет одну из важных составляющих в увеличении продаж магазина. В...
Фасилитатор кто это? Что такое фасилитация?

Фасилитатор кто это? Что такое фасилитация?

Фасилитация - это современный подход, в сфере развития бизнеса и одна из управленческих компетенций руководителя. Практически все групповые встречи не обходятся без применения фасилитации,...
Основные методы подбора

Интервью Олега Торбосова подбор руководителя продаж

Даже из небольшого интервью О.Торбосова можно получить полезную информацию об основных методах подбора. Олег, рассказывает про систему HR-scanner и особенностях подбора кандидатов. Олег привет, рада...

Notes

  • «Лидеров нельзя создать, они создают себя сами».

    П.Сенге

Запись на консультацию

×