Оценка сотрудников организации

Оценка работы сотрудника в организации один из важных процессов, который позволяет сделать оптимизацию кадров в соответствии с задачам компании. Оценка и инструменты разрабатываются под...

Утренняя планерка

Статья будет полезна руководителям отдела продаж и управляющим торговых точек. Проведение эффективных планерок позволяет повысить качество обслуживания и уровень продаж. Оценить эффективность планерки можно...

HR-тренды в компаниях 2018 года

Процессы в сфере HR меняются. Какие тенденции мы ожидаем? 1. Вывод HR-операций на аутсорсинг. Большая часть того, что делает HR-это операционная работа. Многие компании стремятся отделить...

Интервью Алены Сысоевой про эмоциональный интеллект

У вас сегодня прошел тренинг управление эмоциями, мы обратили внимание на то, в каком состоянии выходили люди. Они были все на эмоциях. Какой...

Трудовая дисциплина работников Нарушение трудовой дисциплины

В соответствии ст.189 ТК РФ работодатель обязан стандартизировать правила трудовой дисциплины работников, согласно внутреннему трудовому распорядку, где прописывается перечень трудовой дисциплины работников от начала...

Управление мотивацией Мотивация сотрудников розничного магазина

Управление мотивацией персонала, всегда актуальная и интересная тема для руководителей. Управление мотивацией персонала напрямую зависит от компетентности руководителя. Часто сотрудники магазина на должности продавца...

Примеры мотивации персонала

Одним из примеров мотивации персонала является геймификация – это один из методов нематериальной мотивации персонала. Это новое, современное слово, которое применяется для примера мотивации...

Положительная обратная связь

Положительная обратная связь, является одним из самых эффективных инструментов в сфере управления сотрудниками и предоставляется по результатам выполнения поставленных задач. Положительная обратная связь мотивирует...

НОВЫЕ ЗАПИСИ

Психология делового общения

Психология делового общения залог профессионального успеха

Знание психологических методов и приемов общения необходимы людям чья деятельность связана с постоянными коммуникациями. Психология делового общения — это умение выстраивать отношение с людьми...
продажа что это

Продажа? Что это такое?

Продажа интересная, полезная и бесконечная тема, так как устроен мир, все мы что-то продаем и покупаем. Пример:                 ...
Эффективный Тайм-менеджмент

Эффективный Тайм-менеджмент

  Тема нехватки времени на выполнение задач в последнее время набирает все большей популярности в связи с быстро развивающими технологиями и изменениями в компаниях....
аутсорсинг и аутстафинг

Аутсорсинг и аутстаффинг персонала

Содержание: 1.Определение понятия аутсорсинг. Преимущества аутсорсинга. 2.Определение понятия аутстаффинга. Преимущества аутстаффинга. 1. Определение понятия аутсорсинг. Преимущества аутсорсинга. Термин «Аутсорсинг персонала» изначально был известен в странах Западной Европы и...

Утренняя планерка

Статья будет полезна руководителям отдела продаж и управляющим торговых точек. Проведение эффективных планерок позволяет повысить качество обслуживания и уровень продаж. Оценить эффективность планерки можно...

Notes

  • «Лидеров нельзя создать, они создают себя сами».

    П.Сенге