Методы управления персоналом актуальны во все времена

Эффективность компании зависит от работы сотрудников. Поэтому современный подход в управлении делает акцент на внутреннем развитии кадров. На качественную работу сотрудников влияет выстроенная система управления,...

Как дать оценку сотруднику Методы оценки сотрудников

Методы оценки сотрудников — это способы и приёмы, которые применяются для определения соответствия сотрудника занимаемой позиции или достижения результатов отдельными сотрудниками в процессе трудовой...

Оценка сотрудников организации

Оценка работы сотрудника в организации один из важных процессов, который позволяет сделать оптимизацию кадров в соответствии с задачам компании. Оценка и инструменты разрабатываются под...

Утренняя планерка

Статья будет полезна руководителям отдела продаж и управляющим торговых точек. Проведение эффективных планерок позволяет повысить качество обслуживания и уровень продаж. Оценить эффективность планерки можно...

HR-тренды в компаниях 2018 года

Процессы в сфере HR меняются. Какие тенденции мы ожидаем? 1. Вывод HR-операций на аутсорсинг. Большая часть того, что делает HR-это операционная работа. Многие компании стремятся отделить...

Интервью Алены Сысоевой про эмоциональный интеллект

У вас сегодня прошел тренинг управление эмоциями, мы обратили внимание на то, в каком состоянии выходили люди. Они были все на эмоциях. Какой...

Трудовая дисциплина работников Нарушение трудовой дисциплины

В соответствии ст.189 ТК РФ работодатель обязан стандартизировать правила трудовой дисциплины работников, согласно внутреннему трудовому распорядку, где прописывается перечень трудовой дисциплины работников от начала...

Управление мотивацией Мотивация сотрудников розничного магазина

Управление мотивацией персонала, всегда актуальная и интересная тема для руководителей. Управление мотивацией персонала напрямую зависит от компетентности руководителя. Часто сотрудники магазина на должности продавца...

НОВЫЕ ЗАПИСИ

Правила качественного обслуживания

Правила качественного обслуживания — это действия, которые направлены на выполнение определенных требований для удовлетворения потребностей клиента и достижения цели компании. Правила являются основным звеном в...
Методы подбора персонала

Методы подбора персонала Интервью Проективные вопросы

Правильная оценка кандидатов с помощью методов подбора персонала позволяет: Успешно подобрать кандидатов, которые соответствуют требованием компании и личностно подходят руководителю. Проанализировать компетенции кандидата для...
аутсорсинг и аутстафинг

Аутсорсинг и аутстаффинг персонала

Содержание: 1.Определение понятия аутсорсинг. Преимущества аутсорсинга. 2.Определение понятия аутстаффинга. Преимущества аутстаффинга. 1. Определение понятия аутсорсинг. Преимущества аутсорсинга. Термин «Аутсорсинг персонала» изначально был известен в странах Западной Европы и...
не хочу работать, что делать

4 причины почему нет желания работать Не хочу работать, что делать?

Иногда создается впечатление, что человек не на своем месте: грубо разговаривает с клиентами, часто опаздывает на работу, без 2-х минут до завершения рабочего дня...
HR-тренды в компаниях 2018 года

HR-тренды в компаниях 2018 года

Процессы в сфере HR меняются. Какие тенденции мы ожидаем? 1. Вывод HR-операций на аутсорсинг. Большая часть того, что делает HR-это операционная работа. Многие компании стремятся отделить...

Notes

  • «Лидеров нельзя создать, они создают себя сами».

    П.Сенге

Запись на консультацию

    ×