Интервью по компетенциям Техника STAR при подборе персонала

Интервью по компетенциям основывается на выборе ключевых компетенций или на выборе определенных компетенций, которые необходимо выявить и оценить в ходе собеседования. Интервью по компетенциям...

Методы подбора персонала Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Методы подбора персонала бывают активными и пассивными. К активным методам подбора персонала относятся: Взаимодействие с учебными заведениями, поиск среди конкурентов, в центре занятости и...

Этапы собеседования

Этапы собеседования позволяют эффективно выстроить беседу и принять правильное решение. Каждый этап собеседования предполагает сбор информации о кандидате для анализа конечного результата. Этапы собеседования: Подготовительная...

Методы подбора персонала Интервью Проективные вопросы

Правильная оценка кандидатов с помощью методов подбора персонала позволяет: Успешно подобрать кандидатов, которые соответствуют требованием компании и личностно подходят руководителю. Проанализировать компетенции кандидата для...

SSM менеджер

Специальность SSM менеджер на сегодняшний день одна из самых востребованных и популярных в IT области. В связи с постоянными инновациями в интернете и социальных...

Аутсорсинг и аутстаффинг персонала

Содержание: 1.Определение понятия аутсорсинг. Преимущества аутсорсинга. 2.Определение понятия аутстаффинга. Преимущества аутстаффинга. 1. Определение понятия аутсорсинг. Преимущества аутсорсинга. Термин «Аутсорсинг персонала» изначально был известен в странах Западной Европы и...

НОВЫЕ ЗАПИСИ

Развитие лидерства

Развитие лидерства

Развитие лидерства нельзя игнорировать у людей, которые занимают позицию менеджера или руководителя и по жизни человеку для достижения успеха необходимо развивать лидерские навыки. Развитие...

Основные функции управления персоналом

Прежде, чем перейти к функциям управления персонала, вспомним важные особенности управления персоналом. Доступным языком рассказывает Бадаева С. Управление персоналом – это процесс подбора, адаптации,...

Правила качественного обслуживания

Правила качественного обслуживания — это действия, которые направлены на выполнение определенных требований для удовлетворения потребностей клиента и достижения цели компании. Правила являются основным звеном в...
Фасилитатор кто это? Что такое фасилитация?

Фасилитатор кто это? Что такое фасилитация?

Фасилитация - это современный подход, в сфере развития бизнеса и одна из управленческих компетенций руководителя. Практически все групповые встречи не обходятся без применения фасилитации,...
способы увеличить продажи

Как увеличить розничные продажи Техника АВС

Познакомившись ближе с техникой АВС, она мне показалась интересной и универсальной, как способ увеличить продажи. Данная техника, позволяет определиться с типом покупателя и выявить...

Notes

  • «Лидеров нельзя создать, они создают себя сами».

    П.Сенге

Запись на консультацию

    ×