НОВЫЕ ЗАПИСИ
Развитие лидерства
Hrsib -
0
Развитие лидерства нельзя игнорировать у людей, которые занимают позицию менеджера или руководителя и по жизни человеку для достижения успеха необходимо развивать лидерские навыки. Развитие...
Как понравиться на собеседовании?
Почему при приёме на работу ситуация нередко складывается так, что высокопрофессиональные, опытные соискатели оказываются за бортом, а предпочтение отдаётся менее компетентному претенденту?
Возможно открою секрет....
Коротко о том, как найти или полюбить свою работу
Больше трети нашей взрослой жизни мы заняты работой. А то источник хорошего настроения или разочарований. Выбор работы – это выбор себя, возможно слышали такое...
Инструмент анализа Воронка продаж
Внедрение инструментов анализа в розничных продажах позволяет привлекать потенциальных клиентов, когда предложение ассортимента превышает спрос. Инструмент анализа, воронка продаж состоит из 5 этапов готовности...
Правила качественного обслуживания
Правила качественного обслуживания — это действия, которые направлены на выполнение определенных требований для удовлетворения потребностей клиента и достижения цели компании.
Правила являются основным звеном в...
Notes
-
«Лидеров нельзя создать, они создают себя сами».
П.Сенге