НОВЫЕ ЗАПИСИ

Развитие лидерства

Развитие лидерства

Развитие лидерства нельзя игнорировать у людей, которые занимают позицию менеджера или руководителя и по жизни человеку для достижения успеха необходимо развивать лидерские навыки. Развитие...

Как понравиться на собеседовании?

Почему при приёме на работу ситуация нередко складывается так, что высокопрофессиональные, опытные соискатели оказываются за бортом, а предпочтение отдаётся менее компетентному претенденту? Возможно открою секрет....
Как найти работу

Коротко о том, как найти или полюбить свою работу

Больше трети нашей взрослой жизни мы заняты работой. А то источник хорошего настроения или разочарований. Выбор работы – это выбор себя, возможно слышали такое...
Инструмент анализа Воронка продаж

Инструмент анализа Воронка продаж

Внедрение инструментов анализа в розничных продажах позволяет привлекать потенциальных клиентов, когда предложение ассортимента превышает спрос. Инструмент анализа, воронка продаж состоит из 5 этапов готовности...

Правила качественного обслуживания

Правила качественного обслуживания — это действия, которые направлены на выполнение определенных требований для удовлетворения потребностей клиента и достижения цели компании. Правила являются основным звеном в...

Notes

  • «Лидеров нельзя создать, они создают себя сами».

    П.Сенге

Запись на консультацию

    ×