Адаптация новых сотрудников

Для адаптации новых сотрудников разберем цели, задачи службы персонала, принципы и правила, которые являются фундаментом  целостной системы адаптации. Цели адаптации: Снизить текучесть и сократить расходы...

Интервью по компетенциям Техника STAR при подборе персонала

Интервью по компетенциям основывается на выборе ключевых компетенций или на выборе определенных компетенций, которые необходимо выявить и оценить в ходе собеседования. Интервью по компетенциям...

Методы подбора персонала Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Методы подбора персонала бывают активными и пассивными. К активным методам подбора персонала относятся: Взаимодействие с учебными заведениями, поиск среди конкурентов, в центре занятости и...

Этапы собеседования

Этапы собеседования позволяют эффективно выстроить беседу и принять правильное решение. Каждый этап собеседования предполагает сбор информации о кандидате для анализа конечного результата. Этапы собеседования: Подготовительная...

Управление адаптацией персонала Анкета для оценки качества адаптации стажера

Методы и этапы адаптации позволяют эффективно управлять адаптацией персонала при вхождении в компанию. Управление адаптацией персонала включает инструменты и процесс наставничества можно посмотреть здесь в...

Методы подбора персонала Интервью Проективные вопросы

Правильная оценка кандидатов с помощью методов подбора персонала позволяет: Успешно подобрать кандидатов, которые соответствуют требованием компании и личностно подходят руководителю. Проанализировать компетенции кандидата для...

SSM менеджер

Специальность SSM менеджер на сегодняшний день одна из самых востребованных и популярных в IT области. В связи с постоянными инновациями в интернете и социальных...

Аутсорсинг и аутстаффинг персонала

Содержание: 1.Определение понятия аутсорсинг. Преимущества аутсорсинга. 2.Определение понятия аутстаффинга. Преимущества аутстаффинга. 1. Определение понятия аутсорсинг. Преимущества аутсорсинга. Термин «Аутсорсинг персонала» изначально был известен в странах Западной Европы и...

НОВЫЕ ЗАПИСИ

Система управления персоналом

Система управления персоналом

Благодаря рыночным отношениям в экономики, компании федерального масштаба уходят от традиционной схемы управления: кадровое администрирование, бессистемное обучение и хаотичный подбор. Современный подход ориентирован на...
Психология делового общения

Психология делового общения залог профессионального успеха

Знание психологических методов и приемов общения необходимы людям чья деятельность связана с постоянными коммуникациями. Психология делового общения — это умение выстраивать отношение с людьми...
Эмоциональный интеллект Методика Н.Холла

Эмоциональный интеллект Методика Н.Холла на определение уровня Эмоционального Интеллекта

Для изучения эмоционального интеллекта, практически всегда применима методика Н.Холла. Методика предложена Н.Холлом для выявления способности понимания отношения личности, репрезентируемые в эмоциях и управлять эмоциональной...
Тайм-менеджмент Планирование времени

Тайм-менеджмент Планирование времени

Приёмы планирования рабочего времени во всех источниках похожи друг на друга, ничего волшебного нет. Взаимодействуя с директорами салонов, магазинов, Hr-менеджерами, финансовыми менеджерами все имеют...
Развитие лидерства

Развитие лидерства

Развитие лидерства нельзя игнорировать у людей, которые занимают позицию менеджера или руководителя и по жизни человеку для достижения успеха необходимо развивать лидерские навыки. Развитие...

Notes

  • «Лидеров нельзя создать, они создают себя сами».

    П.Сенге

Запись на консультацию

×