НОВЫЕ ЗАПИСИ

методы оценки сотрудников

Как дать оценку сотруднику Методы оценки сотрудников

Методы оценки сотрудников — это способы и приёмы, которые применяются для определения соответствия сотрудника занимаемой позиции или достижения результатов отдельными сотрудниками в процессе трудовой...
Какие личные качества указать в резюме

Какие личные качества указать в резюме.

Кандидат, который правильно рассказал в резюме и на собеседовании о своих личностных и профессиональных качествах имеет больше шансов занять желаемую должность.  Качества, которые следует указать...

Правила качественного обслуживания

Правила качественного обслуживания — это действия, которые направлены на выполнение определенных требований для удовлетворения потребностей клиента и достижения цели компании. Правила являются основным звеном в...
Положительная обратная связь

Положительная обратная связь

Положительная обратная связь, является одним из самых эффективных инструментов в сфере управления сотрудниками и предоставляется по результатам выполнения поставленных задач. Положительная обратная связь мотивирует...
Фасилитатор кто это? Что такое фасилитация?

Фасилитатор кто это? Что такое фасилитация?

Фасилитация - это современный подход, в сфере развития бизнеса и одна из управленческих компетенций руководителя. Практически все групповые встречи не обходятся без применения фасилитации,...

Notes

  • «Лидеров нельзя создать, они создают себя сами».

    П.Сенге

Запись на консультацию

    ×
    Реквизиты для оплаты отправим в эл. почту

      ×