НОВЫЕ ЗАПИСИ

Качество обслуживания в Фармакопейке

Качество обслуживания в Фармакопейке

Дата: 21.04.2018 Адрес: г.Новосибирск, Гоголя,19. Количество фармацевтов: 2. Количество покупателей: 3. Чаще всего покупатели приходят в аптеку с потребностью «мне что-нибудь от головы или живота; посоветуйте витамины, что...
Полезные привычки

Полезные привычки

С рождения у ребенка вырабатывается целый ряд условных рефлексов, которые заставляют действовать на раздражитель автоматически. Как утверждают психологи 95% эмоций, чувств, мыслей, действий, реакций...
План тренинга Структура тренинга

План тренинга Структура тренинга

План тренинга -  это карта определенных действий, благодаря которым передвигаешься для достижения цели из точки А в точку Б. План тренинга, залог продуктивного занятия....
Управление адаптацией персонала

Управление адаптацией персонала Анкета для оценки качества адаптации стажера

Методы и этапы адаптации позволяют эффективно управлять адаптацией персонала при вхождении в компанию. Управление адаптацией персонала включает инструменты и процесс наставничества можно посмотреть здесь в...
Повышение эффективности продаж Увеличение объёма роста продаж

Повышение эффективности продаж Увеличение объёма роста продаж

Сервис занимает лидирующую позицию среди инструментов повышения эффективности продаж. Эта тема заслуживает внимания, потому что конкурентов с каждым днем все больше с похожими продуктами...

Notes

  • «Лидеров нельзя создать, они создают себя сами».

    П.Сенге