НОВЫЕ ЗАПИСИ

Оперативное планирование

Оперативное планирование

Оперативное планирование – это один из видов планирования. Владение навыком оперативного планирования, позволяет эффективно достигать поставленные цели в кратчайшие сроки. Оперативное планирование набирает все...
способы увеличить продажи

Как увеличить розничные продажи Техника АВС

Познакомившись ближе с техникой АВС, она мне показалась интересной и универсальной, как способ увеличить продажи. Данная техника, позволяет определиться с типом покупателя и выявить...
методы оценки сотрудников

Как дать оценку сотруднику Методы оценки сотрудников

Методы оценки сотрудников — это способы и приёмы, которые применяются для определения соответствия сотрудника занимаемой позиции или достижения результатов отдельными сотрудниками в процессе трудовой...
Положительная обратная связь

Положительная обратная связь

Положительная обратная связь, является одним из самых эффективных инструментов в сфере управления сотрудниками и предоставляется по результатам выполнения поставленных задач. Положительная обратная связь мотивирует...

Правила качественного обслуживания

Правила качественного обслуживания — это действия, которые направлены на выполнение определенных требований для удовлетворения потребностей клиента и достижения цели компании. Правила являются основным звеном в...

Notes

  • «Лидеров нельзя создать, они создают себя сами».

    П.Сенге