НОВЫЕ ЗАПИСИ

Достоинства оценки Тайным покупателем

Достоинства оценки Тайным покупателем

Проверка методом тайный покупатель позволяет сэкономить бюджет и время компании для внедрения новых проектов и выстраивания качественного обслуживания. Тайный покупатель — это подготовленный человек,...
эмоциональный интеллект

Интервью Алены Сысоевой про эмоциональный интеллект

У вас сегодня прошел тренинг управление эмоциями, мы обратили внимание на то, в каком состоянии выходили люди. Они были все на эмоциях. Какой...
Отзывы покупателей Компас Здоровья

Маркетинг и качество обслуживание единое целое Компас здоровья отзывы

В статье информация о влиянии сервиса на продажи в магазине "Компас Здоровья". В данном магазине представлен товар собственного производства, который редко найдешь в супермаркетах...
Качество обслуживания в Фармакопейке

Качество обслуживания в Фармакопейке

Дата: 21.04.2018 Адрес: г.Новосибирск, Гоголя,19. Количество фармацевтов: 2. Количество покупателей: 3. Чаще всего покупатели приходят в аптеку с потребностью «мне что-нибудь от головы или живота; посоветуйте витамины, что...
Инструмент анализа Воронка продаж

Инструмент анализа Воронка продаж

Внедрение инструментов анализа в розничных продажах позволяет привлекать потенциальных клиентов, когда предложение ассортимента превышает спрос. Инструмент анализа, воронка продаж состоит из 5 этапов готовности...

Notes

  • «Лидеров нельзя создать, они создают себя сами».

    П.Сенге