План тренинга Структура тренинга

0
154
План тренинга Структура тренинга

План тренинга —  это карта определенных действий, благодаря которым передвигаешься для достижения цели из точки А в точку Б. План тренинга, залог продуктивного занятия. Точка А старт — это тема тренинга, которая должна быть мотивирующей также как и цель. Точка Б финиш, направление задает тренер и целенаправленно ведет группу. Какой путь будет, зависит только от тренера.

В виде тезисов собрать информацию, которая движет к достижению цели. Можно применять карту памяти приложений по установлению данной программы очень много.

Оформление тренинга:

Время Этап, тема, цель Описание игры/упражнений Результат для участников Ресурсы
9.00-10.00 1. Знакомство. «Назови три качества, которые характеризуют тебя как профессионала»

 

Тренер начинает с себя, называет три качества и передает слово участникам по кругу. Знакомство с участниками, снять напряжение, подготовить к работе в группе.

Структура тренинга позволяет разработать и провести эффективное занятие, благодаря плану тренинга.

Вводная часть «Вступление» 10% от общей схемы. Давайте, рассмотрим основные составляющие данного блока.

  1. Знакомство. Цель: создать доверительные отношения в группе. Если тренер впервые видит группу, тогда рассказывает о себе, своем опыте делает небольшую презентацию, затем уже группа. Применять игру или обычную презентацию зависит от цели и участников тренинга.
  2. Цель тренинга. Цель встречи должна быть мотивирующей, участники обязаны знать, что их ожидает на протяжении занятия.
  3. Введение правил тренинга. Цель: эффективное проведение тренинга по составленным правилам группой.

Основная часть «Теория и практика» 70% самая объемная часть тренинга.

  1. Теория:
  • Выдаётся участникам дозировано, что позволит легкому усвоению информации.
  • Не применять сложные определения, схемы, таблицы все должно быть максимально просто и доступно.
  • Обязательно визуальное сопровождение.
  1. Практика. Формирование навыка.
  • После каждой теоретической части следуют практическая для формирования навыка.
  • Кейсы должны быть продуманы в соответствие деятельности участников – это могут быть частые и сложные ситуации из практики.
  • Применять наводящие вопросы для достижения цели задания, направлять участников.
  • Вся инструкция к упражнениям должна быть подробно расписана.

Методы для формирования навыков: ролевые игры, упражнения, дискуссия, игры.

Заключительная часть «Резюмирование» занимает 20% от всего тренинга.

  • Этап служит для подведения итогов занятия и резюмирование полученных знаний и навыков. Во-первых, это необходимо тренеру для того, чтобы оценить, насколько участники усвоили данный материал, какие инструменты оказались эффективными. Во-вторых, участникам проговаривание пройденного материала, позволяет структурировать информацию.
  • Постановка задач по результатам пройденного тренинга.
  • Упражнение на снятие эмоционального напряжения или мотивирующая притча.

 

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here