НОВЫЕ ЗАПИСИ

Трудовая дисциплина работников Нарушение трудовой дисциплины

Трудовая дисциплина работников Нарушение трудовой дисциплины

В соответствии ст.189 ТК РФ работодатель обязан стандартизировать правила трудовой дисциплины работников, согласно внутреннему трудовому распорядку, где прописывается перечень трудовой дисциплины работников от начала...

Правила качественного обслуживания

Правила качественного обслуживания — это действия, которые направлены на выполнение определенных требований для удовлетворения потребностей клиента и достижения цели компании. Правила являются основным звеном в...
Адаптация новых сотрудников

Адаптация новых сотрудников

Для адаптации новых сотрудников разберем цели, задачи службы персонала, принципы и правила, которые являются фундаментом  целостной системы адаптации. Цели адаптации: Снизить текучесть и сократить расходы...
способы увеличить продажи

Как увеличить розничные продажи Техника АВС

Познакомившись ближе с техникой АВС, она мне показалась интересной и универсальной, как способ увеличить продажи. Данная техника, позволяет определиться с типом покупателя и выявить...
Управление мотивацией Мотивация сотрудников розничного магазина

Управление мотивацией Мотивация сотрудников розничного магазина

Управление мотивацией персонала, всегда актуальная и интересная тема для руководителей. Управление мотивацией персонала напрямую зависит от компетентности руководителя. Часто сотрудники магазина на должности продавца...

Notes

  • «Лидеров нельзя создать, они создают себя сами».

    П.Сенге