НОВЫЕ ЗАПИСИ

Основные методы подбора

Интервью Олега Торбосова подбор руководителя продаж

Даже из небольшого интервью О.Торбосова можно получить полезную информацию об основных методах подбора. Олег, рассказывает про систему HR-scanner и особенностях подбора кандидатов. Олег привет, рада...
эмоциональный интеллект

Интервью Алены Сысоевой про эмоциональный интеллект

У вас сегодня прошел тренинг управление эмоциями, мы обратили внимание на то, в каком состоянии выходили люди. Они были все на эмоциях. Какой...

Правила качественного обслуживания

Правила качественного обслуживания — это действия, которые направлены на выполнение определенных требований для удовлетворения потребностей клиента и достижения цели компании. Правила являются основным звеном в...
Эффективное планирование Похитители времени

Эффективное планирование Похитители времени

Эффективное планирование – это верный путь к достижению цели. Иногда все эффективно спланировал, но есть внешние обстоятельства. Например, люди как Похитители времени, которые не...
Управление мотивацией Мотивация сотрудников розничного магазина

Управление мотивацией Мотивация сотрудников розничного магазина

Управление мотивацией персонала, всегда актуальная и интересная тема для руководителей. Управление мотивацией персонала напрямую зависит от компетентности руководителя. Часто сотрудники магазина на должности продавца...

Notes

  • «Лидеров нельзя создать, они создают себя сами».

    П.Сенге