Утренняя планерка

Статья будет полезна руководителям отдела продаж и управляющим торговых точек. Проведение эффективных планерок позволяет повысить качество обслуживания и уровень продаж. Оценить эффективность планерки можно...

HR-тренды в компаниях 2018 года

Процессы в сфере HR меняются. Какие тенденции мы ожидаем? 1. Вывод HR-операций на аутсорсинг. Большая часть того, что делает HR-это операционная работа. Многие компании стремятся отделить...

Интервью Алены Сысоевой про эмоциональный интеллект

У вас сегодня прошел тренинг управление эмоциями, мы обратили внимание на то, в каком состоянии выходили люди. Они были все на эмоциях. Какой...

Трудовая дисциплина работников Нарушение трудовой дисциплины

В соответствии ст.189 ТК РФ работодатель обязан стандартизировать правила трудовой дисциплины работников, согласно внутреннему трудовому распорядку, где прописывается перечень трудовой дисциплины работников от начала...

Управление мотивацией Мотивация сотрудников розничного магазина

Управление мотивацией персонала, всегда актуальная и интересная тема для руководителей. Управление мотивацией персонала напрямую зависит от компетентности руководителя. Часто сотрудники магазина на должности продавца...

Примеры мотивации персонала

Одним из примеров мотивации персонала является геймификация – это один из методов нематериальной мотивации персонала. Это новое, современное слово, которое применяется для примера мотивации...

Положительная обратная связь

Положительная обратная связь, является одним из самых эффективных инструментов в сфере управления сотрудниками и предоставляется по результатам выполнения поставленных задач. Положительная обратная связь мотивирует...

Эмоциональный интеллект Методика Н.Холла на определение уровня Эмоционального Интеллекта

Для изучения эмоционального интеллекта, практически всегда применима методика Н.Холла. Методика предложена Н.Холлом для выявления способности понимания отношения личности, репрезентируемые в эмоциях и управлять эмоциональной...

НОВЫЕ ЗАПИСИ

План адаптации

План адаптации

План адаптации один из востребованных инструментов введения сотрудников в новую должность. План адаптации позволяет сформировать общее представление о компании, коммуникациях, корпоративной культуре. План адаптации –...
Качество обслуживания Хитэк

Качество обслуживания Хитэк

Посетив магазин Хитэк, хочется поделиться впечатлением от обслуживания и показать взаимосвязь между сервисом и продажами. Потребность: воск в картриджах, шампунь и бальзам для волос. По результатам...
Менеджер по персоналу - кто это?

Менеджер по персоналу — кто это?

В данной статье мы рассмотрим модель современного и успешного Менеджера по персоналу или HR-менеджера. В настоящее время мало кого заинтересуют привычные способы привлечения и...

Правила качественного обслуживания

Правила качественного обслуживания — это действия, которые направлены на выполнение определенных требований для удовлетворения потребностей клиента и достижения цели компании. Правила являются основным звеном в...
Управление адаптацией персонала

Управление адаптацией персонала Анкета для оценки качества адаптации стажера

Методы и этапы адаптации позволяют эффективно управлять адаптацией персонала при вхождении в компанию. Управление адаптацией персонала включает инструменты и процесс наставничества можно посмотреть здесь в...

Notes

  • «Лидеров нельзя создать, они создают себя сами».

    П.Сенге