Утренняя планерка

Статья будет полезна руководителям отдела продаж и управляющим торговых точек. Проведение эффективных планерок позволяет повысить качество обслуживания и уровень продаж. Оценить эффективность планерки можно...

HR-тренды в компаниях 2018 года

Процессы в сфере HR меняются. Какие тенденции мы ожидаем? 1. Вывод HR-операций на аутсорсинг. Большая часть того, что делает HR-это операционная работа. Многие компании стремятся отделить...

Интервью Алены Сысоевой про эмоциональный интеллект

У вас сегодня прошел тренинг управление эмоциями, мы обратили внимание на то, в каком состоянии выходили люди. Они были все на эмоциях. Какой...

Трудовая дисциплина работников Нарушение трудовой дисциплины

В соответствии ст.189 ТК РФ работодатель обязан стандартизировать правила трудовой дисциплины работников, согласно внутреннему трудовому распорядку, где прописывается перечень трудовой дисциплины работников от начала...

Управление мотивацией Мотивация сотрудников розничного магазина

Управление мотивацией персонала, всегда актуальная и интересная тема для руководителей. Управление мотивацией персонала напрямую зависит от компетентности руководителя. Часто сотрудники магазина на должности продавца...

Примеры мотивации персонала

Одним из примеров мотивации персонала является геймификация – это один из методов нематериальной мотивации персонала. Это новое, современное слово, которое применяется для примера мотивации...

Положительная обратная связь

Положительная обратная связь, является одним из самых эффективных инструментов в сфере управления сотрудниками и предоставляется по результатам выполнения поставленных задач. Положительная обратная связь мотивирует...

Эмоциональный интеллект Методика Н.Холла на определение уровня Эмоционального Интеллекта

Для изучения эмоционального интеллекта, практически всегда применима методика Н.Холла. Методика предложена Н.Холлом для выявления способности понимания отношения личности, репрезентируемые в эмоциях и управлять эмоциональной...

НОВЫЕ ЗАПИСИ

Управление мотивацией Мотивация сотрудников розничного магазина

Управление мотивацией Мотивация сотрудников розничного магазина

Управление мотивацией персонала, всегда актуальная и интересная тема для руководителей. Управление мотивацией персонала напрямую зависит от компетентности руководителя. Часто сотрудники магазина на должности продавца...
Качество обслуживания в Фармакопейке

Качество обслуживания в Фармакопейке

Дата: 21.04.2018 Адрес: г.Новосибирск, Гоголя,19. Количество фармацевтов: 2. Количество покупателей: 3. Чаще всего покупатели приходят в аптеку с потребностью «мне что-нибудь от головы или живота; посоветуйте витамины, что...
Повышение эффективности продаж Увеличение объёма роста продаж

Повышение эффективности продаж Увеличение объёма роста продаж

Сервис занимает лидирующую позицию среди инструментов повышения эффективности продаж. Эта тема заслуживает внимания, потому что конкурентов с каждым днем все больше с похожими продуктами...

Правила качественного обслуживания

Правила качественного обслуживания — это действия, которые направлены на выполнение определенных требований для удовлетворения потребностей клиента и достижения цели компании. Правила являются основным звеном в...
эмоциональный интеллект

Интервью Алены Сысоевой про эмоциональный интеллект

У вас сегодня прошел тренинг управление эмоциями, мы обратили внимание на то, в каком состоянии выходили люди. Они были все на эмоциях. Какой...

Notes

  • «Лидеров нельзя создать, они создают себя сами».

    П.Сенге