Правила качественного обслуживания

0
30

Правила качественного обслуживания — это действия, которые направлены на выполнение определенных требований для удовлетворения потребностей клиента и достижения цели компании.

Правила являются основным звеном в работе с клиентами:

  1. Лояльное отношение к покупателям/клиентам. Любого клиента располагает улыбка и искреннее приветствие и прощание — это дает возможность почувствовать себя желанными.

    *Обман и ложные обещания запрещены.

  2. Создание комфорта. Чистое оборудование, аккуратная выкладка, музыкальное сопровождение, удобные кресла для ожидания, доступ к прохладной воде. За создание комфорта все технические процессы отвечает руководство, а поддерживают сотрудники магазина/салона.

    При необходимости оказать помощь: снять верхнюю одежду и повесить на плечики, налить чай или кофе во время ожидания.

  3. Индивидуальный подход к клиенту. Одни клиенты любят поговорить, есть молчуны, кто-то приходит семьёй и маленькими детьми, конечно с каждым будет выстроена индивидуальная работа, но цель одна удовлетворить потребность и выявить желание.

    Реальная история из салона красоты. Администратор салона заранее загружает музыку из соц.сетей(Вк) постоянных клиентов и во время посещения клиента включают некоторые песни. Клиент доволен подпевает, пританцовывает настроение поднимается.

    В любом магазине/салоне музыка должна соответствовать целевой аудитории.

  4. Временные рамки. Клиенты не любят ждать, работа должна быть организована таким образом, чтобы покупатель: быстро нашел свой размер или сотрудники оперативно вынесли из склада, работа сотрудников на кассовой зоне не создает очереди. Желание клиента нужно выявлять, как показывает практика в течение 5-6 минут если вы затягиваете клиенту становится скучно, создается впечатление меня не слышат. Поэтому сотрудники применяют техники выявления потребностей, которые изучают на «Стандартах обслуживания покупателей».

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here