Качество обслуживания в Фармакопейке

0
116
Качество обслуживания в Фармакопейке

Дата: 21.04.2018

Адрес: г.Новосибирск, Гоголя,19.

Количество фармацевтов: 2.

Количество покупателей: 3.

Чаще всего покупатели приходят в аптеку с потребностью «мне что-нибудь от головы или живота; посоветуйте витамины, что можно взять от профилактики простуды и т. д.» В таких случаях фармацевты должны знать весь свой ассортимент для совершения комплексных продаж и удовлетворения желаний покупателя.

Моя потребность во время посещения: мазь Бепантен, Тизин Классик, Лоперамид-Акрихин, св.глицериновые детские.

Меня поприветствовала Оксана Георгиевна, приятная, доброжелательная женщина. Потребность озвучена и фармацевт в течение трех минут все выложила на кассовую зону. Дополнительных товаров мне не было предложено, только в завершении сделки «гематогенка или аскорбинка желаете? Нет?»

Анализ продажи.

Работая со мной можно было применить Метод продаж Апсейл, например, мазь Бепантен куплена 30 мл за 366 р. можно было предложить за 630 р. 100 мл рассказав о выгоде, мазь универсальная всегда пригодиться подходит детям и взрослым.

К спрею от насморка Тизин, можно было предложить Аква Марис 250 р техника продаж Кросс-сейл.

Итого средний чек увеличился на 514 р. с применением дополнительных техник продаж.

В завершение покупки фармацевт перевела внимание на другой товар без выгоды для покупателя. Я бы рекомендовала сделать плавно и с учетом выгоды «для укрепления иммунитета у нас большой и вкусный выбор витамин аскорбиновой кислоты, показав рукой несколько видов».

Меня вежливо, быстро рассчитали проговорили сумму сдачи. Попрощалась.

Так как я пользуюсь косметикой LIBREDERM остановилась у стеллажа и решила ознакомиться с товаром, представленным в Фармакопейке. Цены доступнее, чем в косметических магазинах меня это привлекло. Не совсем удобно выложен ассортимент. Пересортирован с другими марками. Удобней, когда комплекс стоит по торговыми марками в определенном месте.

Пока я знакомилась с товаром мужчина спросил средство, ему ответили такого нет. Не предложили аналога и под заказ.

Девушка покупала лекарства для ребенка произнесла какое дорогое, самое распространенное возражение не отработано.  Фармацевты должны знать, как развеять сомнение покупателей, дать аргументированный ответ.

Рекомендации по увеличению продаж:

  1. Отработать навыки комплексных продаж. На утреннем обучение в виде ролевой игры.
  2. Разобрать этап презентации с выгодой для покупателя. Показать примеры переходных слов, которые позволят ненавязчиво предложить товар на этапе завершения сделки.
  3. Контроль знаний алгоритма работы с возражениями. Формирование навыка работы с возражениями.
  4. Контроль знаний выкладки ассортимента. Влияние мерчандайзинга в продажах.
  5. Работа с уменьшительно-ласкательными словами их влияние на покупателя. Чек о посещение прилагается.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here