НОВЫЕ ЗАПИСИ

Повышение эффективности продаж Увеличение объёма роста продаж

Повышение эффективности продаж Увеличение объёма роста продаж

Сервис занимает лидирующую позицию среди инструментов повышения эффективности продаж. Эта тема заслуживает внимания, потому что конкурентов с каждым днем все больше с похожими продуктами...
Управление адаптацией персонала

Управление адаптацией персонала Анкета для оценки качества адаптации стажера

Методы и этапы адаптации позволяют эффективно управлять адаптацией персонала при вхождении в компанию. Управление адаптацией персонала включает инструменты и процесс наставничества можно посмотреть здесь в...
План адаптации

План адаптации

План адаптации один из востребованных инструментов введения сотрудников в новую должность. План адаптации позволяет сформировать общее представление о компании, коммуникациях, корпоративной культуре. План адаптации –...
Адаптация персонала в компании

Адаптация персонала в компании

Адаптация персонала в компании является одним из инструментов системы управления. Подобрать сотрудника это половина работы, благоприятный климат в коллективе и комфортное вхождение в должность...

Правила качественного обслуживания

Правила качественного обслуживания — это действия, которые направлены на выполнение определенных требований для удовлетворения потребностей клиента и достижения цели компании. Правила являются основным звеном в...

Notes

  • «Лидеров нельзя создать, они создают себя сами».

    П.Сенге