НОВЫЕ ЗАПИСИ

Правила качественного обслуживания

Правила качественного обслуживания — это действия, которые направлены на выполнение определенных требований для удовлетворения потребностей клиента и достижения цели компании. Правила являются основным звеном в...
Создание имиджа делового человека

Создание имиджа делового человека

Создание имиджа делового человека с каждым днем завоевывает наибольшую популярность, так как имидж является основой успеха в развитии и построении отношений. Руководитель или менеджер,...
HR-тренды в компаниях 2018 года

HR-тренды в компаниях 2018 года

Процессы в сфере HR меняются. Какие тенденции мы ожидаем? 1. Вывод HR-операций на аутсорсинг. Большая часть того, что делает HR-это операционная работа. Многие компании стремятся отделить...
Качество обслуживания в Фармакопейке

Качество обслуживания в Фармакопейке

Дата: 21.04.2018 Адрес: г.Новосибирск, Гоголя,19. Количество фармацевтов: 2. Количество покупателей: 3. Чаще всего покупатели приходят в аптеку с потребностью «мне что-нибудь от головы или живота; посоветуйте витамины, что...
Достоинства оценки Тайным покупателем

Достоинства оценки Тайным покупателем

Проверка методом тайный покупатель позволяет сэкономить бюджет и время компании для внедрения новых проектов и выстраивания качественного обслуживания. Тайный покупатель — это подготовленный человек,...

Notes

  • «Лидеров нельзя создать, они создают себя сами».

    П.Сенге