Интервью по компетенциям Техника STAR при подборе персонала

Интервью по компетенциям основывается на выборе ключевых компетенций или на выборе определенных компетенций, которые необходимо выявить и оценить в ходе собеседования. Интервью по компетенциям...

Методы подбора персонала Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Методы подбора персонала бывают активными и пассивными. К активным методам подбора персонала относятся: Взаимодействие с учебными заведениями, поиск среди конкурентов, в центре занятости и...

Этапы собеседования

Этапы собеседования позволяют эффективно выстроить беседу и принять правильное решение. Каждый этап собеседования предполагает сбор информации о кандидате для анализа конечного результата. Этапы собеседования: Подготовительная...

Управление адаптацией персонала Анкета для оценки качества адаптации стажера

Методы и этапы адаптации позволяют эффективно управлять адаптацией персонала при вхождении в компанию. Управление адаптацией персонала включает инструменты и процесс наставничества можно посмотреть здесь в...

Методы подбора персонала Интервью Проективные вопросы

Правильная оценка кандидатов с помощью методов подбора персонала позволяет: Успешно подобрать кандидатов, которые соответствуют требованием компании и личностно подходят руководителю. Проанализировать компетенции кандидата для...

SSM менеджер

Специальность SSM менеджер на сегодняшний день одна из самых востребованных и популярных в IT области. В связи с постоянными инновациями в интернете и социальных...

Аутсорсинг и аутстаффинг персонала

Содержание: 1.Определение понятия аутсорсинг. Преимущества аутсорсинга. 2.Определение понятия аутстаффинга. Преимущества аутстаффинга. 1. Определение понятия аутсорсинг. Преимущества аутсорсинга. Термин «Аутсорсинг персонала» изначально был известен в странах Западной Европы и...

НОВЫЕ ЗАПИСИ

Тайм-менеджмент Планирование времени

Тайм-менеджмент Планирование времени

Приёмы планирования рабочего времени во всех источниках похожи друг на друга, ничего волшебного нет. Взаимодействуя с директорами салонов, магазинов, Hr-менеджерами, финансовыми менеджерами все имеют...
Полезные привычки

Полезные привычки

С рождения у ребенка вырабатывается целый ряд условных рефлексов, которые заставляют действовать на раздражитель автоматически. Как утверждают психологи 95% эмоций, чувств, мыслей, действий, реакций...
Оперативное планирование

Оперативное планирование

Оперативное планирование – это один из видов планирования. Владение навыком оперативного планирования, позволяет эффективно достигать поставленные цели в кратчайшие сроки. Оперативное планирование набирает все...
Достоинства оценки Тайным покупателем

Достоинства оценки Тайным покупателем

Проверка методом тайный покупатель позволяет сэкономить бюджет и время компании для внедрения новых проектов и выстраивания качественного обслуживания. Тайный покупатель — это подготовленный человек,...
Положительная обратная связь

Положительная обратная связь

Положительная обратная связь, является одним из самых эффективных инструментов в сфере управления сотрудниками и предоставляется по результатам выполнения поставленных задач. Положительная обратная связь мотивирует...

Notes

  • «Лидеров нельзя создать, они создают себя сами».

    П.Сенге