Интервью по компетенциям Техника STAR при подборе персонала

Интервью по компетенциям основывается на выборе ключевых компетенций или на выборе определенных компетенций, которые необходимо выявить и оценить в ходе собеседования. Интервью по компетенциям...

Методы подбора персонала Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Методы подбора персонала бывают активными и пассивными. К активным методам подбора персонала относятся: Взаимодействие с учебными заведениями, поиск среди конкурентов, в центре занятости и...

Этапы собеседования

Этапы собеседования позволяют эффективно выстроить беседу и принять правильное решение. Каждый этап собеседования предполагает сбор информации о кандидате для анализа конечного результата. Этапы собеседования: Подготовительная...

Управление адаптацией персонала Анкета для оценки качества адаптации стажера

Методы и этапы адаптации позволяют эффективно управлять адаптацией персонала при вхождении в компанию. Управление адаптацией персонала включает инструменты и процесс наставничества можно посмотреть здесь в...

Методы подбора персонала Интервью Проективные вопросы

Правильная оценка кандидатов с помощью методов подбора персонала позволяет: Успешно подобрать кандидатов, которые соответствуют требованием компании и личностно подходят руководителю. Проанализировать компетенции кандидата для...

SSM менеджер

Специальность SSM менеджер на сегодняшний день одна из самых востребованных и популярных в IT области. В связи с постоянными инновациями в интернете и социальных...

Аутсорсинг и аутстаффинг персонала

Содержание: 1.Определение понятия аутсорсинг. Преимущества аутсорсинга. 2.Определение понятия аутстаффинга. Преимущества аутстаффинга. 1. Определение понятия аутсорсинг. Преимущества аутсорсинга. Термин «Аутсорсинг персонала» изначально был известен в странах Западной Европы и...

НОВЫЕ ЗАПИСИ

методы оценки сотрудников

Как дать оценку сотруднику Методы оценки сотрудников

Методы оценки сотрудников — это способы и приёмы, которые применяются для определения соответствия сотрудника занимаемой позиции или достижения результатов отдельными сотрудниками в процессе трудовой...
Фасилитатор кто это? Что такое фасилитация?

Фасилитатор кто это? Что такое фасилитация?

Фасилитация - это современный подход, в сфере развития бизнеса и одна из управленческих компетенций руководителя. Практически все групповые встречи не обходятся без применения фасилитации,...
Инструмент анализа Воронка продаж

Инструмент анализа Воронка продаж

Внедрение инструментов анализа в розничных продажах позволяет привлекать потенциальных клиентов, когда предложение ассортимента превышает спрос. Инструмент анализа, воронка продаж состоит из 5 этапов готовности...
Качество обслуживания в Фармакопейке

Качество обслуживания в Фармакопейке

Дата: 21.04.2018 Адрес: г.Новосибирск, Гоголя,19. Количество фармацевтов: 2. Количество покупателей: 3. Чаще всего покупатели приходят в аптеку с потребностью «мне что-нибудь от головы или живота; посоветуйте витамины, что...
Метод системного анализа

Метод системного анализа

Метод системного анализа позволяет провести глубокую аналитику со всех сторон деятельности, что помогает организовать процесс принятия решений в сложных ситуациях. Для успеха анализ необходим...

Notes

  • «Лидеров нельзя создать, они создают себя сами».

    П.Сенге